Примите участие в оценке качества медицинских услуг, оказываемых ООО «Объединённой больницей Центросоюза»: https://nok.minzdrav.gov.ru/mo/GetBannerNok/13687/3
Цель независимой оценки — повышение качества оказываемых услуг.
Статистические результаты независимой оценки качества за предыдущий период: https://bus.gov.ru/info-card/484995
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
- Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
- Получение сведений от получателей медицинских услуг об их качестве.
- Оценка деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер для повышения качества медицинского обслуживания.
- Выявление негативных факторов, влияющих на качество медицинской помощи, и их устранение.
- Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
- Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.
Что оценивается?
Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети «Интернет», оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
- Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
- Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
- Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.
Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
- Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.
- Департамент здравоохранения города Москвы.
- Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
- Граждане — потребители медицинских услуг.
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЦЕНТРОСОЮЗА» УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
- Заполните анкету для независимого опроса мнения граждан по ссылке https://nok.minzdrav.gov.ru/mo/GetBannerNok/13687/3
- Заполните анкету для оценки качества оказания услуг на бумажном носителе — обратитесь на пост медицинской сестры отделения или в администрацию ООО «Объединенная Больница Центросоюза»
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!