Независимая оценка качества услуг

Примите участие в оценке качества медицинских услуг, оказываемых ООО «Объединённой больницей Центросоюза»: https://nok.minzdrav.gov.ru/mo/GetBannerNok/13687/3
Цель независимой оценки — повышение качества оказываемых услуг.

Статистические результаты независимой оценки качества за предыдущий период: https://bus.gov.ru/info-card/484995

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
  • Получение сведений от получателей медицинских услуг об их качестве.
  • Оценка деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер для повышения качества медицинского обслуживания.
  • Выявление негативных факторов, влияющих на качество медицинской помощи, и их устранение.
  • Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
  • Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Что оценивается?

Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети «Интернет», оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.

  • Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
  • Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
  • Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.

  • Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.
  • Департамент здравоохранения города Москвы.
  • Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
  • Граждане — потребители медицинских услуг.

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 02.06.2022 № 518 «О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве»

Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЦЕНТРОСОЮЗА» УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:

  • Заполните анкету для независимого опроса мнения граждан по ссылке https://nok.minzdrav.gov.ru/mo/GetBannerNok/13687/3
  • Заполните анкету для оценки качества оказания услуг на бумажном носителе — обратитесь на пост медицинской сестры отделения или в администрацию ООО «Объединенная Больница Центросоюза»

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!