Рассмотрение жалоб и обращений граждан и организаций

Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Вы можете написать жалобу или обращение главврачу Объединенной Больницы Центросоюза в книге жалоб и предложений, которая находится на стойке регистратуры, или заполнив форму на сайте:

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании недостоверного адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему уже давался ответ по существу в предыдущих обращениях, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
  • если текст обращения не поддаётся прочтению или не позволяет определить суть обращения;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • рекламные материалы.

По всем обращениям, оформленным согласно данным условиям, будет дана обратная связь на указанный в обращении e-mail адрес. Просьба корректно вводить адрес электронной почты, иначе мы не сможем ответить на ваш вопрос.