Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан и организаций регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Вы можете написать жалобу или обращение главврачу Объединенной Больницы Центросоюза в книге жалоб и предложений, которая находится на стойке регистратуры, или заполнив форму на сайте:
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании недостоверного адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему уже давался ответ по существу в предыдущих обращениях, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если текст обращения не поддаётся прочтению или не позволяет определить суть обращения;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- рекламные материалы.
По всем обращениям, оформленным согласно данным условиям, будет дана обратная связь на указанный в обращении e-mail адрес. Просьба корректно вводить адрес электронной почты, иначе мы не сможем ответить на ваш вопрос.